Сиденья в машину


Как выбрать сиденье для водителя автомобиля?

Итак, начинается всё с площади соприкосновения человека с автомобилем. На первом месте стоит автомобильное сиденье водителя и рядом сидящего пассажира, второе место занимает руль, третье — это ручка коробки передач, четвертое — подлокотник, пятое — педали.

Водительское сиденье достаётся нам вместе с автомобилем, и как правило, покупатель, выбирая машину, очень редко обращает внимание на своё рабочее место, ведь главное — это сама машина. Мы с вами все разные по росту, комплекции и телосложению, а сиденья в автомобилях однотипные. И получается, что человек весом 100 кг и человек весом в 50 кг и гораздо ниже ростом во время езды находятся в одном и том же кресле.

Вывод: самое удобное кресло в автомобиле — это кресло, имеющее большое количество регулировок, только в этом случае можно подогнать его под себя.

В противном случае происходит мнимое привыкание к сиденью. Сейчас я назову главные темы, касающиеся автомобильных кресел, зная которые, можно грамотно оптимизировать свою посадку, тем самым разгрузив позвоночник и максимально увеличив пассивную безопасность.

Производитель

Понятно, что в дорогой машине и сиденье дорогое. Это означает, что внутри него не просто стальные прутья и поролон, а продуманная инженерная конструкция, которая при деформации сиденья не наносит вред водителю. Мне довелось видеть большое количество разных автомобилей после аварии. Я внимательно изучал состояние водительского сиденья.

Вывод: в половине случаев аварии, особенно при боковых ударах, водитель получает повреждения от кресла, руля, педального блока, стекол и повреждённого кузова. Фото: Depositphotos

Рассмотрим самый простой случай очень распространенной аварии при ударе автомобиля сзади, который, как правило, происходит на перекрестках и светофорах. При резком толчке вперед масса вашей головы стремится назад, так как туловище вплотную прилегает к сиденью, а голова находится на расстоянии от него. Как вы понимаете, при резком откидывании головы назад страдают шейные позвонки, хотя удар может быть пустяковым. Это серьезный момент, и я рекомендую после такой аварии обратиться к врачу.

Производители шведских автомобилей одними из первых начали рекламировать активные подголовники своих сидений. Суть: при резком ударе сзади подголовник максимально приближается к вашему затылку и не допускает сильного откидывания головы, сейчас это очень распространенная вещь у многих производителей недешевых автомобилей.

Замена сиденья

С дорогими иномарками всё понятно, их производители стараются, и владельцы защищены качеством сидений, подушками безопасности и продуманным кузовом. А как дело обстоит с абсолютным большинством на российских дорогах? Да, я говорю о машинах отечественного производства.

Плачевно. Мало того, что сиденья неудобные, имеют две регулировки — «вперед-назад» и спинки, отсутствует боковая поддержка, с них просто скатываешься на поворотах. Заглянув внутрь, можно ужаснуться: там трубы и прутья с железными уголками. При серьёзной аварии эта конструкция непредсказуемо изгибается, и всё это хозяйство вылезает наружу, травмируя водителя и пассажиров. В случае, если вес водителя более ста килограмм, как правило, сиденье не выдерживает нагрузки и лопается у основания даже без аварии. Фото: Depositphotos

Способ решения проблемы: при покупке автомобиля марки «ВАЗ», в первую очередь, отложите деньги на замену передних сидений или салона в сборе.

Сейчас это распространенная тенденция, и практически в любом крупном тюнинг-сервисе вам предложат на выбор замену вашего салона (два передних и задние сиденья). Стоимость этого удовольствия — от 7 до 18 тыс. рублей, при замене только передних сидений можно уложиться и в 5 тыс. рублей. Вы получаете анатомические передние сиденья, то есть, по вашей фигуре.

Выбирать нужно тщательно. На стенде, как правило, стоят разные модели, и вам надо будет усаживаться в каждое и примерять под себя. Опытный консультант всегда подскажет, какие модели в соответствии с вашим ростом и весом нужно примерить.

Существуют спортивные сиденья разных производителей. В среднем, одно переднее фирменное немецкое кресло стоит от 200 до 500 долларов, но в этом случае свои старые сиденья придется оставить себе.

При установке нового салона рекомендую сразу поставить подлокотник между передними сиденьями в виде удобного ящика для мелочей. Привыкаешь к нему мгновенно, так как он разгружает правую руку, и она больше не висит в воздухе, ожидая переключения передачи, этот факт существенно влияет на утомляемость водителя.

Регулировки сиденья

Они предназначены для правильной посадки водителя на своём рабочем месте и максимального удобства в процессе вождения. Ну, простая истина: если вы за рулем более трёх часов в день, то форма вашего позвоночника принимает форму сидения, и я настоятельно рекомендую делать гимнастику, разминая весь организм 2 раза в день. Фото: Depositphotos

Правильная посадка водителя: колени согнуты так, что при нажатии сцепления левая нога разгибается не полностью, остается небольшой запас, и вам не надо тянуться; в положении «руки на руле» руки чуть-чуть согнуты в локтях; спинка сиденья не в лежачем положении, но и не параллельно рулю; обзор зеркал не должен сопровождаться наклонами туловища, при переключении передач вы не должны тянуться корпусом.

При наличии поясничной регулировки настраивайте её под себя так, чтобы не было провала в области спины. Науку правильной посадки, переключений и поворотов руля, конечно, лучше изучить с инструктором. И имейте в виду, лучше сразу учиться правильно все делать, так как после нескольких лет неправильной посадки за рулем переучить человека практически невозможно.

Обогрев сиденья

В зимнее время года обогрев сиденья — одна из причин заболевания геморроем, радикулитом и другими неприятными болезнями. Итак, если у вас японский, немецкий или другой приличный автомобиль, то присутствует колёсико регулировки температуры обогрева. При температуре ниже -15 градусов все начинают пользоваться этим устройством.

Как правильно делать, если машина зимой на стоянке? Приходите на стоянку с пакетом, в котором подстилка из натуральной шкуры животного или из шерсти, не промерзшая, из дома, кидаете на свое сиденье, садитесь на неё, заводите и включаете обогрев на минимум.

Запомните, организм человека больше всего боится резких перепадов температуры, и выскакивая на мороз с очень теплого сиденья, вы наносите себе большой вред. Фото: Depositphotos

Держать зимой обогрев сидений включенным постоянно — не рекомендуется. Умнее всего — это таймер и возможность прогрева автомобиля к вашему приходу. Для тех, у кого обогрев российского производства, напоминаю, что он пожароопасный. Если вы забудете его включенным, в лучшем случае сядет аккумулятор, в худшем — воспламенение. Включив его буквально на пару минут, выключайте — не ждите жара под пятой точкой и пользуйтесь им только с подстилкой между вами и сиденьем. Он еще и электромагнитным излучением вас «порадует», а нужно оно вам или нет — это только доктор скажет.

Для тех граждан, у которых вообще нет обогрева, способ простой: обязательная подстилка на сиденье из шкуры животного, в сильные морозы приходите с баклажками, наполненными горячей водой, кладите их на сиденье, накрывайте шкурой, заводите мотор и бегайте вокруг машины, пока она прогревается.

Обивка сидений

Она делится на три основных вида: кожаная, дерматиновая, матерчатая. С точки зрения удобства ухода, самая практичная — кожаная, за ней требуется уход в виде ежемесячной протиркой специальной пастой или спреем, служит она долгие годы, протирается легко, и на ней не остаётся пыли, что, с точки зрения гигиены, очень хорошо.

Дерматиновая обивка протирается так же легко, но служит очень мало, боится прямых солнечных лучей, трескается и зимой сильно охлаждается, а летом испускает неприятный химический запах. Матерчатая обивка требует пылесоса и пропаривания, так как впитывает пыль, но зато не так сильно охлаждается зимой и прогревается летом. Фото: Depositphotos

Для сохранения внешнего вида лучше надеть чехлы. Проводить уборку в автомобиле рекомендуется раз в неделю, в зависимости от места эксплуатации. Где-то, например, можно пылесосить в машине каждый день, и все равно будет пыльно, кроме случаев, когда идет дождь.

Важное средство защиты себя от пыли в летний период — салонный пылевой фильтр, но это уже другая история и тема для статьи.

Будьте внимательны, и удачи на дорогах!

Что еще почитать по теме?

Как правильно сидеть за рулём машины?Как подобрать чехлы для разделяемого заднего ряда автомобиля?Нужно ли пристегиваться в автомобиле? Показательный краш-тест

shkolazhizni.ru

Выбираем новые сиденья в автомобиль

На что мы обращаем внимание, когда выбираем себе новый автомобиль. Мы обязательно изучим все его технические характеристики и внешний вид. Вот два основных параметра, которые определяют выбор машины. Зачастую автомобилисты забывают о собственном рабочем месте, то есть о сиденье. Сиденье для автомобиля — это не просто необходимый атрибут, это та точка, в которой водитель соприкасается со своей машиной. Вместе с рулём, ручкой коробки переключения передач, подлокотником и педалями они образуют центр управления автомобилем. И здесь всё должно быть удобным и полностью соответствовать параметрам владельца, таким как рост и вес. Люди могут очень сильно отличаться друг от друга по этим параметрам, однако им приходится находиться в одних и тех же сиденьях, что является в корне неправильным. Удобство здесь, помимо всего прочего, определяет пассивную безопасность водителя и пассажиров.

Сиденья для автомобиля, сделанные из кожи под заказ

Ясно, что большинство водительских сидений предоставляют водителю возможность регулировки и подгонки под себя. Важно, чтобы этих регулировок было как можно больше. Только в этом случае можно быть уверенным, что удастся отрегулировать своё положение на рабочем месте так, чтобы было максимально комфортно, а также безопасно при возникновении самых разнообразных непредвиденных ситуаций. То есть комфорт в этом случае это не просто комфорт, а ещё и безопасность жизни и здоровья.

Технология производства

Казалось бы, сделать сиденья для машины может любой производитель. Но мы уже поняли, что не каждое сиденье может обеспечить комфорт водителю автомобиля. Этот показатель напрямую зависит от технологии производства сиденья. Самое простое и, соответственно, самое дешёвое сиденье — это набор из железных прутьев, составляющих каркас, и поролона. Понятно, что и применяются такие продукты в дешёвых автомобилях. Как показывает практика, в аварийной ситуации, например при боковом ударе, кресло сильно деформируется и водитель получит серьёзные травмы именно от этого кресла, а также от руля, деформированного кузова и т. д.

Производство автомобильных сидений

Другая ситуация — удар в зад автомобиля, она часто возникает на светофорах, перекрёстках, при резкой остановке. Непосредственно при ударе тело водителя резко устремляется назад. Спина при этом получает опору в виде спинки сиденья, а вот голова откидывается назад. При этом наиболее вероятны повреждения шейных позвонков, что очень опасно для здоровья человека. После таких аварий нужно обращаться к врачу, даже если внешне кажется, что всё обошлось. Производители дорогих автомобилей уже научились применять технологию активного подголовника. В момент удара подголовник как можно ближе примыкает к затылку, тем самым защищая голову и шею. Конечно же, для дорогого автомобиля сиденье также будет дорогостоящим. Здесь уже применяется серьёзная технология, а не простой набор металла и поролона.

Отрегулировать нельзя, заменить

Понятно, что производитель дорогостоящего автомобиля уделяет большое внимание комфорту и безопасности рабочего места водителя. Все важные детали обязательно будут учитывать безопасность водителя и пассажиров. А что касается автомобилей, которые доступны большинству автолюбителей нашей страны, то здесь дела обстоят весьма плачевно. Даже если рассматривать самые последние новинки отечественного автопрома, то однозначно можно сказать, что низкая цена этих машин не пошла на пользу комфорту и безопасности. Регулируются сиденья стандартно: «вперёд-назад» и меняется наклон спинки. Про боковую поддержку даже и говорить не стоит, потому что она просто не предусмотрена, то есть во время вождения водитель приложит дополнительные усилия, для того чтобы удержаться в кресле, например, на поворотах. В составе наших сидений поролон и железные трубы. При аварии они, несомненно, дадут о себе знать ввиду того, что легко поддаются деформации. Ну а если водитель имеет 100 и более килограмм веса, то сиденье благополучно не выдерживает нагрузки и выходит из строя даже без аварии.

Как решить эту проблему? Так как сиденья для российских автомобилей не пестрят разнообразием форм и моделей, а являются однотипными для всех, то ответ один — менять! Уже во время покупки задумайтесь о необходимости заменить штатные сиденья на качественные и отложите деньги на эту процедуру. Замена салона целиком обойдётся вам примерно в 20 000 рублей, а передние сиденья можно сменить и за 5 000. Причём в последнее время любой крупный салон, занимающийся тюнингом автомобилей, предложит вам сменить передние сиденья либо даже салон в целом (два передних и заднее сиденье автомобиля).

Спортивные сиденья для автомобиля

Подбирать сиденья лучше всего с опытным консультантом, который поможет учесть именно ваши особенности комплекции и посоветует именно то, что нужно вам. Обязательно сиденья нужно «примерять», то есть сесть в каждое и понять, комфортно ли вам в нём. При замене сидений обратите внимание также и на такой атрибут, как подлокотник. Как отмечают знающие автолюбители, привыкнуть к нему легко, а потом невозможно переоценить то, насколько он облегчает жизнь водителю. Правая рука уже не находится на весу в ожидании переключения передачи.

Обратите внимание, что чем больше возможностей регулировки сиденья, тем комфортнее водителю в машине. Дело в том, что позвоночник от длительного сидения в кресле принимает форму спинки. Поэтому важно делать разминку для спины. Итак, чтобы удобно передвигаться и утомляться намного меньше, следует занять правильное положение. Этот навык лучше всего отработать с инструктором и желательно сразу научиться сидеть правильно. Иначе будет очень трудно переучиться и искоренить выработанную привычку сидеть неправильно.

Несколько слов об обогреве сидений

Обогрев сиденья — очень популярная опция среди автомобилистов. В дорогих автомобилях она присутствует чаще всего по умолчанию. На самом деле, в зимнее время обогрев сиденья становится причиной таких неприятных заболеваний, как радикулит или геморрой. Причина в резком перепаде температуры, который наносит непоправимый вред человеческому организму. Вернее, мы сами себе наносим этот вред, не заботясь о себе должным образом. Водитель то садится на тёплое сиденье прямо с мороза, то выскакивает на мороз. Иногда подогрев отключают, только когда пятую точку уже начинает хорошенько поджаривать.

Накидка на сидение с подогревом

Да, всё верно, неприятно садиться в холодную машину. Поступите следующим образом. Если машина долго стояла на улице, возьмите с собой пару бутылок с тёплой водой. Пока автомобиль греется, киньте эти бутылки на сиденье, желательно это всё накрыть подстилкой из шерсти какого-нибудь животного, тоже принесённой из дома, а не промёрзшей. А сами в это время грейтесь при помощи активных физических упражнений возле автомобиля. Ну а если подобная процедура вам не подходит, киньте эту самую тёплую подстилку на сиденье, садитесь в машину, а подогрев лучше всего включить на минимум. Помните, что подогревом сидений нужно пользоваться очень аккуратно. Он кроет в себе опасность при неправильном использовании не только для водителя, но и для автомобиля в целом. Это касается устройств российского производства — забытые во включённом состоянии они могут вызвать воспламенение в салоне.

На видео — выбор подогрева сидений в авто:

Какая бывает обивка

Вся современная автомобильная обивка делится на три основных вида:

  • матерчатая;
  • дерматиновая;
  • кожаная.

Матерчатая обивка, как правило, самая дешёвая. Она требует к себе большого внимания и ухода. Очень хорошо в матерчатую обивку впитывается пыль, поэтому тут постоянно требуется пылесос. Иногда пылесосить приходится каждый день, а толку немного. Ещё матерчатая обивка легко пачкается, а если она светлая, то скрыть пятна уже не удастся. То же самое касается и чехлов. Преимущество последних в том, что они легко снимаются и могут быть выстираны. Тёмные чехлы придётся стирать гораздо реже светлых. Но польза от них, несомненно, имеется, ведь с чехлами обивка сидений гораздо дольше сохраняет «товарный вид».

Матерчатые сидения в автомобиле

Самой удобной и практичной во все времена остаётся кожаная обивка салона. Она легко протирается и не впитывает пыль, что очень хорошо с точки зрения гигиены. Кожаную обивку требуется регулярно протирать специальным ухаживающим составом, но за это она прослужит вам долгие годы.

Дешёвым аналогом кожаной обивки является обивка из дерматина. Она также легко протирается и нуждается в таком же уходе, как и кожаная. При этом боится прямых солнечных лучей, зимой может легко потрескаться, а летом будет неприятно излучать химический запах.

Если автомобиль для вас — неотъемлемая часть жизни, позаботьтесь о том, чтобы вам в нём было максимально комфортно. Во время эксплуатации машины удобно означает ещё и безопасно. Отказывая себе в комфорте, вы экономите не только деньги, но и здоровье, а оно, как известно, бесценно. Поэтому серьёзно и придирчиво выбирайте удобные сиденья в автомобиль.

365cars.ru

Автомобильные сиденья и кресла

Статья опубликована 24.06.2014 04:32 Последняя правка произведена 19.10.2015 15:20

При поездке на автомобиле больше всего уделяется внимания сиденьям и отделке салона. От их качества зависит комфорт, уют и удобство, которые мы будем ощущать во время поездки. На сиденье возлагаются и другие функции: оно должно обеспечивать надежную фиксацию водителя, а также позволять без усталости переносить длительные поездки. Долгий путь изменений и модернизаций пришлось пройти автомобильным сиденьям, прежде чем стать такими, какими мы привыкли их видеть.

История автомобильных сидений.

Первые сиденья были очень мягкими и представляли собой незатейливые пышные диваны. В зависимости от комплектации, а также от типа автомобиля, они могли отличаться по уровню комфорта. На первое время преобладали коричневые и черные цвета, за редким исключением можно было встретить и вариант с цветными тканевыми вставками. Об эргономичности сидений в то время даже и не задумывались, диванные сиденья иногда окружали мягким покрытием на боковинах кузова, из-за чего могло сложиться ощущение, что находишься в комнате дома. В некоторой мере, это способствовало безопасности, но и скорости в то время были небольшими.

Немного позднее, в автомобильную моду пришли раздельные сиденья (англ. – Bucket seat), их все чаще стали устанавливать спереди. Хотя, в США до сих пор некоторые автомобили оснащают “диванными сиденьями” (англ. – Bench seat). Обе эти разновидности имеют свои плюсы и минусы. Например, на широком диванном сиденье могут разместиться и 3 человека, но больший комфорт и лучшая эргономика присущи раздельным сиденьям. На такое широкое распространение “Bench seat” среди американских автомобилей повлияло повсеместное применение автоматических коробок переключения передач, тогда как в Европе чаще пользовались механическими. Поскольку ручка “автомата” размещалась возле руля, то освобождалось место для ног пассажира, сидящего по центру.

Спортивные автомобили всегда оснащаются раздельными сидениями, ведь только они могут обеспечить надежную фиксацию водителя при ускоренном движении и в резких поворотах. Недопустимы никакие перемещения относительно сиденья, гонщик должен “сливаться” с автомобилем, ощущать себя единым целым с машиной, вот почему особое внимание уделяется дизайну спортивных сидений.

В нынешнее время размеры спортивных сидений точно подогнаны под человеческое тело, сиденья очень жесткие, они не должны прогибаться. Материал обеспечивает фиксацию, а форма ковша – естественную вентиляцию.

Задние сиденья на протяжении многих лет представляли собой диваны, лишь в конце 20-го века конструкторы принялись за их доработку. Была проведена значительная работа по обеспечению комфорта каждому пассажиру, даже если сиденье и выглядят, как единое целое, иногда возможна дополнительная регулировка и трансформация. В таком нововведении есть и свои недостатки: при посадке трех человек средний пассажир будет испытывать дискомфорт, поскольку его место будет расположено на возвышении, а то и на убранном подлокотнике.

Сиденья современных автомобилей.

На современных автомобилях сиденья имеют сложную конструкцию. За основу взят металлический каркас, поролон и прочие синтетические материалы для подушек; для обшивки используются ткани, кожа или прочая синтетика. В сиденья встраивают различные дополнительные устройства: системы тяг и рычагов, иногда и электроприводы (для регулировки положений), подогрев, вентиляция и даже подушки безопасности.

Кожзамы, различные синтетические ткани, кожа могут использоваться в качестве материалов для покрытий сидений. Покрытие сидений должно быть устойчивым к температурным перепадам, легко моющимся или поддающимся химчистке, а также прочным. Как правило, в обычных серийных автомобилях используются дешевые тканевые покрытия и кожзамы, серо-черной цветовой гаммы. В последнее время обозначилась тенденция осветления сидений: все чаще можно увидеть белую отделку. Покрытие из светлой кожи считается наиболее дорогим вариантом, что же касается практичности, то вопреки расхожему времени такие сиденья не сильно пачкаются и легко чистятся.

Гораздо реже встречаются пестрые и разноцветные сиденья. Конечно, при помощи тюнинга можно получить любое, невообразимое цветовое сочетание. Такая модернизация может говорить, как о большом художественном таланте или же о простой безвкусице.

Устройства создания комфорта.

Сегодня невозможно представить сиденье, в котором отсутствуют какие-либо регулировки и варианты трансформации. Даже в самой дешевой машине обязательно предусмотрена возможность регулировки передних сидений в направлении назад/вперед, по высоте, наклону спинки, изменению положения подголовников. Задние сиденья могут складываться, увеличивая объем багажника.

В автомобилях премиум класса сиденья просто “нашпигованы” дополнительными регулировками, которые управляются электроприводами. Установленные положения можно сохранить, чтобы для каждого водителя действовали свои настройки. Показатель престижности автомобиля измеряют разнообразием и обширностью всяческих настроек, хотя далеко не все они реально необходимы и востребованы.

Часто в сиденья встраивается обогрев, который представляет собой простое устройство, запитанное от бортовой электросети. Впервые, сиденья с подогревом появились в 1966 году на автомобилях марки “Cadillac”. Изредка можно встретить и вентиляцию, впервые примененную на “Saab” в 1997 году.

На превалирующем числе автомобилей есть сиденья (как задние, так и передние) с подлокотниками, которые расположены по центру салона. Подлокотник может убираться или складываться, освобождая немного места, например, для стаканов или бутылок. Большие автомобили оснащаются дополнительными подлокотниками по бокам вдоль дверей.

Варианты трансформаций.

Нынешний стандарт подразумевает складывание заднего сиденья в соотношении 2/3. Но кроме этого существуют и дополнительные возможности по изменению салона автомобиля. Обычно, можно полностью убрать заднее сиденье, а вот насколько сложно это сделать зависит от фирмы-производителя. Спинки передних сидений можно откинуть назад или вперед, а в некоторых автомобилях есть возможность повернуть передние сидения на 180 градусов. Больше всего вариантов трансформаций в минивэнах. Салон очень быстро можно переоборудовать из обычного (пассажирского) в грузовой, в место для обеда, для отдыха и т.п.. К сожалению, некоторые автомобильные производители не балуют водителей такой универсальностью и жестко прикрепляют сиденья к полу.

Сиденья грузовиков.

Грузовой автомобиль – достаточно утилитарный представитель автомобилестроения. Поэтому его сиденья на протяжении долгого времени были простейшими и незатейливыми, зато практичными и надежными. Только с недавних времен грузовики стали приближаться по комфортности к легковым автомобилям. Самыми комфортными считаются магистральные тягачи – их большие кабины предназначены для длительного пребывания водителя без отдыха в долгих рейсах.

Та же самая ситуация с сиденьями тракторов и остальной спецтехники. Почти все машины оснащены дешевыми “сидушками” с примитивными спинками, лишь самые последние модели имеют достаточно эргономичные и высококомфортные сиденья. Конечно, можно подумать, что в СХ технике можно обойтись и простейшим обустройством салона, но как известно работоспособность зависит от морального состояния человека, в частности оператора или водителя, а о каком моральном настрое можно говорить, если вместо нормального сиденья установлена хиленькая табуретка.

Сиденья автобусов:

Автобусные сиденья подразделяются на пассажирские и водительские. Принципиальных отличий между водительским сиденьем на автобусе и на легковом автомобиле нет, поэтому поговорим о пассажирских.

Городские.

На городских автобусах крайне простые сидения. Современные сиденья состоят из пластикового каркаса, покрытого декоративной тканью, хотя раньше они почти не отличались от обычных с поролоновым покрытием. Пластик практичный материал и вандалоустойчивый. Устройство салона позволяет перемещать группы сидений в нужные положения, получая необходимую конфигурацию пространства.

Междугородные и туристические.

Такие автобусы специализируются на длительных поездках, порой на сутки и даже больше. Независимо от удобности сидений, пребывание в них столь продолжительное время нельзя назвать комфортным. Но даже, не смотря на все габаритные ограничения автобусного салона, дизайнеры постоянно улучшают сиденья, привносят новые и свежие идеи.

Сиденья международного автобуса очень мягкие, покрыты приятной на ощупь тканью, оснащены регулятором наклона спинки и подлокотниками, иногда есть и встраиваемые откидные столики.

Сиденья военной техники.

Наверно самые простые и дешевые, но в то же время и очень надежные сиденья. Максимальная утилитарность – вот их главная характеристика. Первые варианты военных сидений могли представлять собой деревянную лавку, и ничего, вполне можно было жить в таких условиях. Современные сиденья оснащены функцией поддержки жизнедеятельности, а также обеспечения безопасности при осколочно-пулевых повреждениях машины и взрывах.

Мотоциклетные сиденья.

Сиденья на мотоциклах радуют своей неопределенностью, они одновременно и примитивны, и зачастую красивы, а также разнообразны. Первые мотосиденья (на мотоциклах “Урал”,”Днепр”) были схожи с велосипедными. Поэтому у пассажира и водителя сиденья отдельные. Позднее, на многих мотоциклах стали делать монолитные сиденья, с кожаной обивкой и мягким наполнителем. На спортбайках сиденья также раздельные, причем расположены на разных уровнях. Такие сиденья учитывают физические особенности и положение водителя и пассажира.

Вне зависимости от того, какой совершенной бы ни была система безопасности автомобиля, любой автомобилист должен иметь при себе аптечку. Аптечка включает в себя различные медикаменты, а также и бинты. Купить отбеленную марлю для аптечки можно здесь.

autohis.ru

Какими бывают автомобильные сидения.

Многие автолюбители проводят за рулем своего “железного коня” час или больше каждый день. Само собой, что пребывание в автомобиле должно быть максимально комфортным и удобным для водителя. Правильно подобранные сидения — залог того, что даже после многочасовой поездки спина и шея шофера не будут болеть.

 Обычные стандартные сидения автомобиля.

Обычные стандартные сидения не могут похвастаться идеальной поддержкой спины, хоть производители и вкладывают деньги в такие разработки; в бюджетном авто специальные кресла составляли бы серьезную часть его стоимости, которую не все покупатели готовы оплатить.

Кроме того водители имеют разный рост, комплектацию и требования к поддержке сидений, так что при любом раскладе кто-то будет недовольным. Исправить ситуацию могут специальные сидения, подобранные для отдельно взятого человека, с учетом именно его анатомии и пожеланий.

Гоночные автомобильные сидения.

Самые дорогие автомобильные сидения — гоночные, они используются профессиональными автогонщиками. Для их изготовления применяют карбоново-кевларовый композит или стеклопластик; особенности конструкции предполагают цельность подушки и спинки. При покупке автовладелец выбирает один из типоразмеров, после чего сидение подгоняют по его фигуре, используя особые вставные элементы.

Благодаря этому автомобильное сидение идеально подходит водителю, является очень прочным, но стоит учитывать что посадка и высадка становится неудобной и занимает больше времени чем обычно. Кроме того езда по нашим разбитым дорогам становится почти невыносимой из-за жесткости и неспособности поглощать все удары подвески.

Спортивные сидения.

Спортивные сидения в отличие от гоночных, снабжены стандартной регулировкой спинки, поддержкой спины, бедер, упорами для плеч. Посадка — достаточно удобная, ведь водитель получает всю необходимую поддержку и может лучше сконцентрироваться на дорожной ситуации и управлении авто.

Благодаря четырех точечным ремням не стоит волноваться о безопасности — они отлично удержат человека в автомобильном сидении. Отметим, что такие сидения идеальны только при жесткой подвеске — мягкая, да еще и в длительных поездках, неминуемо скажется на состоянии здоровья и самочувствии водителя.

Ультра комфортные сидения.

Если вас не привлекают лавры звезды автоспорта и все что вы хотите от сидения, — комфорт и поддержка, стоит выбрать ультра комфортные сидения.Они хорошо фиксируют туловище, особенно при прохождении поворотов, имеют много различных регулировок для оптимальной настройки, а также дополнительные функции вроде вибро массажа и подогрева. Посадка и высадка в авто кресло такого типа практично идентичны посадке и высадке в обычное. Если установить автомобильное сидение ультра комфортного типа сразу после покупки авто, то можно избежать дискомфорта, болей в спине, шее и пояснице, а также развития так называемых профессиональных водительских заболеваний.

Приблизительный ценовой диапазон на автомобильные сидения.

Цена автомобильного сидения обычно варьируется от 100$ до 1000$ долларов США — в зависимости от типа, именитости производителя, наличия многих дополнительных функций.

Само собой что всегда можно найти нужное вам предложение дешевле — например, купить автомобильное сидение по скидке или же такое которое уже было в употреблении. Несмотря на казалось бы завышенную стоимость, специальные сидения просто таки необходимы для тех кто регулярно совершает длительные поездки. Заплатив раз за качественное кресло, вы уменьшите риск появления проблем со здоровьем, которые отнимают силы, время и деньги.

remcars.info


Смотрите также

Рубрика:  Разное