Презентация аппликация из семян


Мастер-класс «Аппликация из семян»

Описание работы: мастер-класс рассчитан для детей в возрасте 7-9 лет, учителей начальный классов, технологии, творческих родителей. Назначение: данное панно можно изготовить на конкурс, для оформления интерьера к мероприятию о природе.  Цель: изготовление панно в технике аппликация из семян Задачи:  - учить изготавливать аппликацию из семян; - учить изготавливать панно;  - прививать эстетический вкус; - развивать моторику рук; - воспитывать усидчивость, трудолюбие, аккуратность в работе. Материалы и инструменты: - плотный картон; - семена, желательно крупные; - клей ПВА; - гуашь, кисть.

Обняла природу осень,

В руки кисти взяв и холст, Чтоб раскрасить ветви-косы Статных клёнов и берёз. Живописными мазками Краски лета изменить, Разноцветными коврами Землю влажную покрыть.

Последовательность изготовления панно.

Подготавливаем необходимые материалы и инструменты.

На плотном картоне простым карандашом рисуем ствол дерева.

Намазываем хорошо клеем небольшой участок ствола и приклеиваем семена.

Закрашиваем весь ствол и ветви.

Приклеиваем листья.

Берем в руки кисть и краски и разрисовываем наше дерево «осенними» красками по своему усмотрению.

Маленькими штрихами добавляем разноцветность листикам дерева.

Оформляем фон. Верхнюю часть закрашиваем голубым цветом.

Внизу имитируем траву.

На небе рисуем облака. 

Работа готова! Вставляем ее в рамочку.

Опадают листья, жёлтым покрывалом Оголив деревья, осень лес прибрав. Красок разноцветных всюду разбросала, Нас своей красою вновь очаровав. Белыми стволами разбрелись берёзки, Рдеются рябины яркие костры. Грузди и опята в ближних перелесках, Как отменны эти осени дары. Близится октябрь, холод и ненастье, Хочется подольше осени такой. Как прекрасен лес, и какое счастье

Жить и упиваться этой красотой.

Благодарю за внимание!

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Презентация к уроку по теме "Семена и фантазии"

Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые

tanyakurova_ #1 | 04.10.2017 | 21:39 | 1

Отличный лесной житель! Спасибо, Лидия Петровна, за интересную поделку!

Linda #3 | 05.10.2017 | 13:59 | 0

Татьяна Владимировна! Большое спасибо за внимание к работе и позитивный отзыв. Сегодня с ребятами лепили ёжики. Они были в восторге от своих работ.

DAN64 #2 | 05.10.2017 | 00:22 | 1

Лидия Петровна, Вы здОрово замотивировали учащихся на творческую работу. После просмотра таких великолепных картин, выполненных из семян, непременно захочется самим создать что-нибудь этакое! А Ваша подробная инструкция поможет всем справиться с заданием на самый высший балл.

Linda #4 | 05.10.2017 | 14:05 | 0

Надежда Георгиевна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв. Сегодня все ребята справились с заданием. С благодарностью, Лидия Петровна.

Galina1952 #5 | 05.10.2017 | 16:23 | 1

Какая прелесть, Лидия Петровна! Внучка с удовольствием занимается с пластилином, а Ваши работы такие интересные!

Linda #6 | 05.10.2017 | 16:50 | 0

Галина Васильевна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв. Приятно, что ресурс востребован. С благодарностью, Лидия Петровна.

stella_buren #7 | 05.10.2017 | 20:08 | 1

Лидия Петровна, очень понравилась работа! Пригодится!

Linda #8 | 06.10.2017 | 14:46 | 0

Стелла Ивановна!  Большое спасибо за внимание к работе и отзыв. Приятно, что ресурс востребован. С благодарностью, Лидия Петровна.

relikt #9 | 07.10.2017 | 12:26 | 1

Присоединяюсь к позитивным отзывам коллег! Очень понравилась Ваша работа, Лидия Петровна!

Linda #10 | 07.10.2017 | 16:31 | 0

Раиса Поликарповна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв. Приятно, что ресурс Вам понравился. С благодарностью, Лидия Петровна.

easyen.ru

Конспект урока «Аппликация из семян»

Тема: Фантазии из семянЦель: познакомить учащихся с особенностями и свойствами семян; познакомить с правилами и способами выполнения аппликации из семян; развивать умение делать поделки-аппликации различными способами.Задачи (планируемые результаты):Личностные:У учащихся будут сформированы:• положительное отношение и интерес к творческой преобразовательной предметно-практической деятельности;• осознание своих достижений в области творческой преобразовательной предметно-практической деятельности; способность к самооценке;• уважительное отношение к труду, понимание значения и ценности трудаУчащиеся получат возможность научится:устойчивое стремление к творческому досугу на основе предметно-практических видов деятельности;• установка на дальнейшее расширение и углубление знаний и умений по различным видам творческой предметно-практической деятельности;• привычка к организованности, порядку, аккуратности;• адекватная самооценка, личностная и социальная активность и инициативность в достижении поставленной цели, изобретательностьПредметные:У учащихся будут сформированы:правильно (рационально, технологично) выполнять геометрические построения деталей простой формы и операции разметки с использованием соответствующих инструментов и приспособлений: линейки, угольника, шаблона, трафарета, циркуля и др., осуществлять целесообразный выбор инструментов;знать основные способы работы с семенами: конструктор, мозаика, комбинированиеуметь выполнять плоскостные аппликации из семянУчащиеся получат возможность научится:определять утилитарно-конструктивные и декоративно-художественные возможности различных материалов, осуществлять их целенаправленный выбор в соответствии с характером и задачами предметно-практической творческой деятельности;• творчески использовать освоенные технологии работы, декоративные и конструктивные свойства формы, материала, цвета для решения нестандартных конструкторских или художественных задачМетапредметные:Регулятивные Учащиеся научатся:• самостоятельно организовывать свое рабочее место в зависимости от характера выполняемой работы, сохранять порядок на рабочем месте;• планировать предстоящую практическую работу, соотносить свои действия с поставленной целью;• следовать при выполнении работы инструкциям учителя или представленным в других информационных источниках различных видов: учебнике, дидактическом материале и пр.;• руководствоваться правилами при выполнении работы;Учащиеся получат возможность научиться:• самостоятельно определять творческие задачи и выстраивать оптимальную последовательность действий для реализации замысла;• прогнозировать конечный результат и самостоятельно подбирать средства и способы работы для его получения;ПознавательныеУчащиеся научатся:• находить необходимую для выполнения работы информацию в материалах учебника, рабочей тетради;• анализировать предлагаемую информацию (образцы изделий, простейшие чертежи, эскизы, рисунки, схемы, модели), сравнивать, характеризовать и оценивать возможность её использования в собственной деятельности;• анализировать устройство изделия: выделять и называть детали и части изделия, их форму, взаимное расположениеУчащиеся получат возможность научиться:• самостоятельно комбинировать и использовать освоенные технологии в соответствии с конструктивной или декоративно-художественной задачей;• создавать мысленный образ конструкции с целью решения определенной конструкторской задачи или передачи определенной художественно-эстетической информации; воплощать этот образ в материале;КоммуникативныеУчащиеся научатся:• организовывать под руководством учителя совместную работу• формулировать собственные мнения и идеи, аргументированно их излагать;• выслушать мнения и идеи товарищей, учитывать их при организации собственной деятельности и совместной работы;Учащиеся получат возможность научиться:

• самостоятельно организовывать элементарную творческую деятельность в малых группах: разработка замысла, поиск путей его реализации, воплощение, защита.

xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai

Презентация на тему: Аппликация из круп

Описание слайда:

АППЛИКАЦИЯ ИЗ КРУП. Крупа — прекрасный материал для поделок. Ее легко можно покрасить, и тем самым сделать работу яркой и привлекательной.Гречка, пшено, манка, рис, горох, различные семечки, макаронные изделия и все, что только можно наклеить, пригодится для работы. Вот уж, действительно, есть, где можно фантазировать сколько угодно!

Описание слайда:

Как делается аппликация крупами? Очень просто. Использовать можно макаронные изделия (вермишель, макароны, звездочки и т.д.), любые крупы (гречка, пшено, манка, рис), горох, семечки, скорлупки от фисташек. Изначально карандашом рисуем контур чего угодно, как отдельной фигурки, так и целой картины. Затем начинаем наклеивать крупу на верхней части рисунка. Намазываем слой клея ПВА. Макаронные изделия наклеиваем по одной штучке, крупу ребенок берет щепоткой и насыпает. Таким образом постепенно сверху спускаемся вниз. Насыпали. наклеили и даем два часа просохнуть. Затем стряхиваем лишнее: просто поднимаем работу, и все лишнее осыпается само. Затем слегка брызгаем лаком (можно лаком для волос или каким-нибудь другим).

Описание слайда:

Материалы для аппликации:

Описание слайда:

Совёнок Вам понадобится: лист бумаги А4 карандаш клей ПВА различные крупы Описание работы: Контур нарисованного предмета намазываем клеем, посыпаем мелкой крупой. Основу мажем клеем, посыпаем гречкой, а другие детали – рисом или любой другой крупой. Даем подсохнуть. Лишнее стряхиваем.

Описание слайда:

«Совёнок» аппликация из круп и семечек»

Описание слайда:

Мухина Валентина Николаевна ВАО Новокосино ГБОУ СОШ 1924 Сайт: «Школа АБВ» www.shkola-abv-ru

ppt4web.ru


Смотрите также

Рубрика:  Разное