Основные цвета для детей


Основные цвета для детей

Автор: Анна Кошкина

Основные цвета — это цвета, которые нельзя получить путём смешивания каких либо красок. Какие же это основные три цвета? Это: Красный, жёлтый, синий.

Что такое производные цвета или как их ещё называют вторичные? Поясняю: из этих трёх цветов можно получить при смешивании красок остальные производные три цвета. Зелёный, оранжевый, фиолетовый.

Как получить зелёный цвет? Смешиваем синий и жёлтый. Как получить оранжевый цвет. смешиваем красный и жёлтый. Как получить фиолетовый цвет. смешиваем синий и красный. Всего получается шесть цветов, из которых состоит радуга.

Видеоурок на тему: смешения цветов, можно посмотреть в разделе живописи здесь

С уважением Анна Кошкина

Если вам понравился этот урок порекомендуйте его в соц.сетях друзьям

Как научить ребенка различать цвета? Игры и советы

Уже давно я обещаю написать статью про то, как научить ребенка различать цвета и про то, как мы делали это с Таисией. Судя по количеству приходящих мне вопросов, эта тема интересует многих мам. Это неудивительно, ведь знание цветов – это неотъемлемая часть сенсорного развития малыша. Знакомство с цветом значительно расширяет представления ребенка о мире, позволяет ему классифицировать все окружающие предметы еще одним способом – по цвету. Кроме того, умение различать цвета открывает перед ребенком новый пласт интересных развивающих игр.

Когда ребенок начинает различать цвета?

Специалисты утверждают, что для ребенка мир приобретает краски уже в течение первых 3-4 месяцев жизни. Действительно, ребенок может обращать внимание на контрастные рисунки, неодинаково реагировать на погремушки разных цветов, но об осознанном разделении цветов в этом возрасте, конечно, говорить еще рано. Умение находить определенный цвет среди остальных и уж тем более называть цвета появляется у малыша значительно позже, не раньше 1-1,5 лет . Ну а точные сроки зависят исключительно от того, будете ли вы уделять внимание изучению цветов с ребенком.

Называть цвета вовремя игр с малышом можно уже и до года, вреда от этого не будет. Ну а после года можно вводить специальные «цветовые» игры, о которых пойдет речь в этой статье. Эти игры подойдут и для малышей 2-3 лет, которые еще путаются в названиях цветов.

Готовность ребенка к запоминанию названий цветов можно очень просто проверить. Играя, с кубиками (конструктором, шариками в сухом бассейне…), возьмите, например, красный кубик и попросите малыша найти точно такой же. одинаковый. Если ребенок понял вас и справился с задачей, можно утверждать, что цвета он различает и готов к изучению их названий.

Учим цвета во время повседневных игр и прогулок

Вообще говоря, я убеждена, что для того, чтобы научить ребенка различать основные цвета, нет большой необходимости в специальных занятиях, достаточно просто регулярно называть цвета во время ваших обычных игр. Рисуете – обязательно проговаривайте цвета карандашей, строите из кубиков, конструктора или мозаики – тоже не забывайте вспоминать оттенки деталей. То же касается и одевания, прогулки, лепки. аппликации и других ваших любимых занятий – в разговоре постоянно называйте цвета окружающих вас предметов и игровых материалов.

Только помните, что «учить цвета» — это вовсе не значит, что надо постоянно экзаменовать ребенка «Скажи, какой это цвет», «Покажи, где красный» и т.п. Ребенок, как и любой другой человек, не слишком любит, когда ему устраивают проверку знаний, поэтому поначалу просто называйте цвета и сами отвечайте на свои вопросы «Где у нас желтый кубик? Вот он!» «Давай нарисуем траву зеленым карандашом».

Как научить ребенка различать цвета? Игры

В «сортировочных» играх от ребенка требуется разделить предметы на группы, ориентируясь на их окраску, от вас же требуется постоянно озвучивать названия цветов . чтобы они отложились в голове у малыша. Что можно сортировать? Вот несколько вариантов игры:

Из любой ненужной коробки вы можете сделать цветовой сортер, достаточно обклеить коробку цветной бумагой и сделать несколько прорезей. Проталкивать в прорези можно детали мозаики, разноцветные скрепки, пуговицы и т.д. Наш сортер сделан из коробки от чая и деталей мозаики. Встречаются иногда и готовые варианты .

Сортируем бусины по мискам. Представьте вместе с малышом, что бусины – это конфеты, которыми надо угостить ваших игрушечных друзей. При этом мишка любит только зеленые конфеты, а львенок – только красные, надо очень постараться никого не обидеть

  • Выкладываем на полу игрушки и другие небольшие предметы обихода и предлагаем малышу рассортировать их по коробкам соответствующей окраски. Вместо коробок можно подготовить большой лист бумаги с разноцветными секциями. У нас игра проходила гораздо динамичнее, когда мы распределяли цветные секции между Таисией и ее любимой игрушкой. Например, Тася отбирала все красные предметы, а кукла Маша – желтые.

  • Находим маму-наседку для каждого яичка, ориентируясь на окрас.

Все яички складываем в прикрепленный к курице обрезанный пластиковый стаканчик.

Вариантов цветных сортировок можно придумать огромное количество, все их тут не перечислить. Вы можете раскладывать разноцветных бабочек по цветочкам, фрукты и овощи по корзинкам, а разноцветных зверюшек расселять по домикам… Кстати, в Копилке игр от читателей есть еще хорошие варианты цветной сортировки .

Игры из разряда «Подбери пару» хорошо применимы и для изучения цветов. Можно подбирать крышки для домиков, колпачки для гномиков или клоунов, жилище для разноцветных человечков и т.п.

Можно попробовать такой вариант игры: разложите перед малышом заранее неправильный вариант и попросите его исправить ошибки.

Игры по принципу лото становятся интересны детям примерно в год с небольшим. Конечно, пока малыши не играют по взрослым правилам, а просто подбирают карточки к игровому полю с картинками.

В цветном лото на каждом игровом поле картинки имеют только один цвет. (Пример цветного лото можно СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ ). Поэтому чтобы собрать такое лото, ребенку нужно отобрать карточки заданного цвета среди остальных и правильно разместить их на поле.

В более усложненной версии можно одновременно использовать 2-3 игровых поля, а также учиться сопоставлять цветные и черно-белые изображения, как в игре « Гномики и домики » ( Ozon. My-shop. Read ) от «Школы семи гномов».

Этот метод знакомства с цветом сейчас очень популярен. Заключается он в том, что в течение одного дня (а некоторые даже растягивают это удовольствие на целую неделю) ребенок очень часто «наталкивается» на один и тот же цвет, регулярно слышит его название и соответственно быстро запоминает. Так, в день красного цвета вы с малышом можете одеться в красную одежду, отыскать все красные игрушки и даже поесть красные фрукты и овощи. Разумеется, все это время вы будете напоминать ребенку о том, какой цвет встречается у вас на пути. Вот примерный список того, что можно делать в «цветной» день:

Разглядываем вместе с малышом заранее подобранные игрушки изучаемого цвета;

  • Надеваем одежду соответствующих тонов;
  • Проходим по квартире в поисках игрушек и других предметов изучаемого цвета;
  • На прогулке отыскиваем машины нужной нам окраски;
  • Играем с цветовой сенсорной коробокой ;

  • Рассматриваем книгу или карточки с картинками нужного нам цвета ( скачать пример карточек );

Лепим из пластилина. используя только цвет этого дня. Аналогичный подход можно применять и в рисовании. и в аппликации ;

  • Играем в лото заданного цвета (см.выше);
  • Включаем в меню продукты изучаемого цвета (Например, для красного дня подойдут: ягоды, помидоры, красные яблоки, гранаты; для зеленого . виноград, зеленые оливки, салат, горошек, зеленые яблоки, стручковая фасоль, киви, авокадо; для желтого . банан, кукуруза, желтые яблоки, лимон, масло, сыр, ананас; для белого . рис, творог, манная каша, молоко; для оранжевого . морковь, абрикос, тыква, апельсин)
  • Если честно, я считаю, что изучение цветов по карточкам Домана – это самый простой и в то же время самый эффективный метод . особенно если речь идет не о слишком «ходовых» тонах. На занятия по Доману требуется минимум усилий и времени, а цвета запоминаются практически гарантировано, особенно, если раньше малыш уже имел опыт взаимодействия с карточками. Только помните, для того, чтобы через месяц выученные цвета не вылетели у ребенка из головы, их названия необходимо закреплять посредством других игр (сортировать по цветам, играть в лото и т.п.).

    Что еще важно: учите только те оттенки, которые вы сами различаете и названия которых вы действительно готовы употреблять в своих играх и беседах. Не стоит увлекаться наборами вроде «100 цветов» от «Умницы». Какой смысл учить, например, пурпурный оттенок, если встретив его в жизни, вы сами, скорее всего, назовете его фиолетовым. Это только запутает ребенка.

    Мы с дочкой принялись за изучение цветов по карточкам в 1 год 4 месяца (к тому времени Тася уже знала и показывала четыре основных цвета). По карточкам за несколько дней мы запомнили еще 14 цветов (итого в нашем арсенале стало 18) и начали упоминать их названия в своих играх. Тех, кто скептически относится к методике Домана, могу заверить, что Таисия и по сей день не забыла ни одного из изученных тогда цветов!

    Подробнее о методике Домана и о принципах занятий читайте здесь. «Цветные» карточки можно СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ. а купить ЗДЕСЬ .

    После 2-2,5 лет для закрепления знаний о цветах можно использовать настольные игры. Вот, например, хороший вариант:

    Колорама ( Ozon. My-shop ) и ее аналог » Палитра » – о них я писала раньше здесь .

    Развивающие мультфильмы

    Хорошим подспорьем в изучении цветов могут стать развивающие мультики. Пара мультфильмов на эту тему:

    Не забывайте и о книгах. В стихотворно-художественной форме про цвета можно почитать, например, в «Разноцветной книге» Маршака. или у Сутеева в рассказе «Петух и краски» (как правило, публикуется в сборниках Сутеева ).

    Из обучающих книг можно посоветовать:

    «Учим цвета и числа» ( Ozon. Лабиринт. My-shop ),

    либо похожий по своей задумке «Большой атлас животных» ( Ozon. Лабиринт. My-shop ). И там, и там на одном развороте собраны предметы / животные одного цвета.

    А также пособие с наклейками – «Что бывает синим» ( Ozon. My-shop. Read ).

    На этом все. Как всегда желаю вам ярких и интересных игр с малышом! Буду рада подружиться с вами в соцсетях, заходите: Инстаграм. Вконтакте. Facebook.

    Цветоведение для детей

    Всем взрослым хорошо известно, что мир наполнен множеством цветов и их оттенков, но маленькие дети детсадовского возраста даже не подозревают об этом разнообразии цветов до тех пор, пока им об этом не расскажут и не покажут.

    Наука и техника изучения цветовых вариаций с ребенком, или же с начинающим художником называется цветоведением. Чтобы объяснить ребенку количество и названия цветов необходимо как следует подготовиться, для чего понадобиться запастись следующими подручными материалами:

    1. Цветной бумагой и карандашами;
    2. Красками;
    3. Цветными кубиками, или частями конструктора;
    4. Для того чтобы объяснить названия и количество цветов девочке можно попробовать купить разноцветные бантики, или заколки, мальчик вероятнее всего лучше усвоит цвета на примере машинок. При помощи игрушек занятия по изучению цветов с детьми получаться веселыми и интересными.

    Цветоведение для детей. С чего начать

    Изучать цветоведение с детьми следует начать с рассказа о том, что людей на протяжении всей их жизни окружают цвета, в качестве примера можно попросить ребенка назвать цвет одежды, которая на данный момент на них надета. Если ребенок справиться с этим заданием, необходимо продолжить рассказ и пояснить, что чистых цветов всего три, ими считаются желтый, красный и синий, остальные же цвета всего лишь производные от перечисленных.

    Также можно воспользоваться бумагой и красками, смешать синий цвет с желтым, в результате чего получиться зеленый, который и необходимо наглядно продемонстрировать детям.

    Продолжив урок необходимо назвать наиболее распространенные цвета, также рассказав детям о том, что больше всего цветов вмещает в себя радуга – целых 7, после чего следует попросить детей нарисовать радугу, воспользовавшись кисточками или же карандашами. Также радугу можно предложить составить из листиков цветной бумаги.

    Обучение основам цветоведения самых маленьких детей можно начать с игры с машинками, кубиками, куклами, в процессе которой, каждый участник, получивший игрушку должен назвать как можно большее количество цветов, в которые она окрашена. Проводя подобные игры важно помнить, что все подсобные материалы, в том числе и игрушки должны быть предусмотрены для детей конкретного возраста, а также быть безопасными.

    Задания по цветоведению для детей

    Повторив с детьми названия цветов несколько раз, а также по возможности просмотрев дополнительно обучающие мультики, которые легко найти в интернете, воспитатель, или же родитель должен предложить малышам поработать с цветами самостоятельно, используя несколько приведенных ниже заданий по цветоведению для детей:

    1. Малыши, впервые столкнувшиеся с понятием цвета, могут раскрасить раскраску, в которой имеется наглядный пример того, как должен выглядеть рисунок;
    2. Дети от 5 и до 8 лет могут раскрасить эту же раскраску, но уже без примера, при условии того, что с ними было заранее обговорено то, почему тому, или иному предмету принадлежит определенный цвет.
    3. Также детям следует в обязательном порядке предложить попробовать себя в составлении собственных цветов при помощи кисточек и красок. Мама, или воспитатель может дать задание на получение оранжевого, сиреневого, розового и других цветов.
    Небольшая схема смешивания цветов

    Важно пояснить детям, что цвет красок зависит от того, как много воды они в них добавят, чем больше, тем светлее получится оттенок.

    В дальнейшем предложите ребенку составить цветовой круг начиная с основных цветов постепенно добавляя новые цвета для более плавного перехода.

    Закончить игру, или урок по изучению цветов можно с похвалы в адрес наиболее удачно выполненных заданий и рисунков.

    Очень важно, чтобы изучение цветоведения проходило в непринужденной атмосфере, вполне возможно организовать преподавание основ цветоведения для детей на улице, где большое количество цветовых оттенков позволит более полно и доступно пояснить их значение и наименование детям.

    Источники: http://koshkina.net/65-2012-04-17-13-54-07.html, http://jili-blog.ru/kak-nauchit-rebenka-razlichat-cveta.html, http://razvitiedetei.info/risovanie-i-zhivopis/cvetovedenie-dlya-detej.html

    vospitanye.ru

    Представления о цвете для детей

    Теги: от 2-х лет

    Автор: Художник Наталья

    Цвет в живописи

    Дети к одному годику хорошо воспринимают цвета. Легко идут на контакт и запоминают информацию. Уже к трем годам ребенок безошибочно показывает цвета, которые просят показать. А к четырем уверенно говорит о цветах, которые он использовал в своей работе. Но эти знания надо сгруппировать и разложить по полочкам.

    Существует три основных цвета (первичные): желтый, красный, синий. Основными цветами называются чистые цвета, которые лежат в основе других цветов и оттенков.

    При смешивании основных цветов между собой по парам получаются дополнительные цвета (вторичные): оранжевый, фиолетовый, зеленый.

    Теперь у нас получилось 6 цветов, из которых при смешивании в разных пропорциях можно получить большое множество цветов и оттенков.

    Йоханесс Итенн

    Он первым из всех выделил именно 12 цветов и расположил их по окружности определенным образом. В центре он расположил три основных цвета красный, синий, желтый в виде треугольника. К ним прилегают другие треугольники, образуя шестиугольник, таким образом, чтобы было видно, какие цвета получаются при смешивании. Шестиугольник заключен в кольцо, которое состоит из основных цветов и их оттенков.

    Чем ближе секция к одному или другому цвету, тем больше этого цвета находится в нем.

    Такая схема удобна для начинающих художников. В ней наглядно представлены цвета и результаты их смешивания.

    Цвета Радуги

    Каждый охотник желает знать, где сидит фазан.

    Фраза, которая помогает запомнить основные цвета радуги,  которую так любят рисовать дети. В каждом слове, первая буква соответствует названию цвета на радуге. 

    Каждый – красный

    Охотник - оранжевый

    Желает – жёлтый

    Знать – зелёный

    Где – голубой

    Сидит – синий

    Фазан – фиолетовый

    Так получилось, что в радуге собраны те цвета, которые чаще всего встречаются в окружающем нас мире. Повторяйте эту фразу чаще и малыш ее со временем запомнит. Когда ребенок сможет повторить предложение без труда, тогда приступайте к ее осмысливанию, то есть, как же она может помочь ему вспомнить очередность цветов в радуге.

    Теплый и холодный

    В живописи часто встречаются такие понятия как теплый и холодный цвет.

    Как же разобраться в этом? А очень легко, чисто по ощущениям.

    Красный, оранжевый, желтый ассоциируется у нас с огнем, солнцем. Мы как будто чувствуем тепло, глядя на них. Значит они теплые.

    А оттенки синего цвета будут относиться к холодным, потому что ассоциируются у нас с зимой и снегом.

    Ну, вот мы разложили все по полочкам. В этой статье собрана основная информация по цвету для дошкольника, которая поможет ему и вам лучше разбираться в цветах.

    ← Геометрические фигуры для детейКак нарисовать дом поэтапно детям →

    comments powered by HyperComments

    Другие материалы рубрики

    jliza.ru

    ЦВЕТА. Пособие для детей по изучению основных цветов. Из-за неточности передачи цвета монитором, цвета могут быть немного искажены. - презентация

    1 1 ЦВЕТА Пособие для детей по изучению основных цветов Из-за неточности передачи цвета монитором, цвета могут быть немного искажены.

    2 2 Существует огромное множество различных цветов и оттенков. Их количество, практически, невозможно сосчитать. При смешивании различных цветов появляются все новые и новые оттенки. Для упорядочивания цветов специалисты применяют различные системы. Одной из самых наглядных и простых систем является ЦВЕТОВОЙ КРУГ – КРУГ 12-ти ЦВЕТОВ.

    3 3 ОСНОВНЫЕ ЦВЕТА (1) Существуют три цвета, которые называют «основные цвета» или «первичные», это: -Желтый; -Пурпурный; -Циан (зелено-голубой). Желтый Циан Пурпурный Эти три цвета нельзя получить, смешивая другие цвета, поэтому их называют «первичные». В тоже время, используя эти основные цвета, можно получить множество других цветов и оттенков.

    4 4 ОСНОВНЫЕ ЦВЕТА (2) (задание) Основные цвета называют также ………………... Почему их так называют? Какие цвета называются «основными»? Попробуй смешать все три основные цвета. Какой цвет у тебя получился?

    5 5 ОСНОВНЫЕ ЦВЕТА (3) (ответ) Основные цвета называют также первичные. Их так называют, потому что их нельзя получить через смешивание других цветов. Какие цвета называются «основными»? 1. Желтый 2. Пурпурный 3. Циан Попробуй смешать все три основные цвета. Какой цвет получился? Получился СЕРО-ЧЕРНЫЙ

    6 6 ВТОРИЧНЫЕ ЦВЕТА Если смешать два основных цвета, то получится новый цвет, который называется «вторичный». О ОВ В В ОО Получается ЗЕЛЕНЫЙ Получается ОРАНЖЕВЫЙ Получается ФИОЛЕТОВЫЙ О – основной цвет, В – вторичный цвет ОО

    7 7 ТРЕТИЧНЫЕ ЦВЕТА А если теперь смешать вторичный цвет с одним из основных цветов, то опять получится новый цвет! Цвета, полученные таким образом, называют «третичные». Сложно? Просто попробуй! В В В О О О Т – третичный цвет Получается ЖЁЛТО-ЗЕЛЕНЫЙ Получается ЖЕЛТО-ОРАНЖЕВЫЙ Получается СИНИЙ

    8 8 А теперь попробуй самостоятельно сделать оставшиеся третичные цвета! Получились у тебя новые цвета? На следующей карточке ты увидишь, как они должны выглядеть. В О О В ОВ Получается ………….

    9 9 Получается … Получается СИНЕ-ЗЕЛЕНЫЙ Получается КРАСНЫЙ Получается КРАСНО-ФИОЛЕТОВЫЙ ВО ВО В О

    10 10 ДОПОЛНЯЮЩИЕ ЦВЕТА (1) Дополняющими цветами называют противоположные цвета. Цвета которые лежать на самом далеком расстоянии друг от друга (напротив друг друга) в нашем ЦВЕТОВОМ КРУГЕ. Зеленый находится напротив Пурпурного, значит это два дополняющих цвета. Дополняющими цветами являются и Красно-оранжевый и Циан, они тоже лежат напротив друг друга в Цветовом круге! На следующей карточке, попробуй найти оставшиеся дополняющие цвета в Цветовом круге.

    11 11 ДОПОЛНЯЮЩИЕ ЦВЕТА (2) Все цвета найдены? Проверь себя по следующей карточке.

    12 12 ДОПОЛНЯЮЩИЕ ЦВЕТА (3) Попробуй смешать дополняющие цвета. Что происходит?

    13 13 СЕРЫЙ У Серого цвета есть много разных оттенков. Эти разные оттенки ты можешь получить двумя способами: смешивая дополняющие цвета или смешивая белую краску с черной. Чтобы наглядно увидеть насколько разнообразны оттенки Серого, попробуй сделать несколько вариантов и нанеси их на лист бумаги, полосками один за другим. Потом вырежи дорожку со всеми оттенками и наклей ее на черную цветную бумагу.

    14 14 ЧЕРНЫЙ Черный цвет вместе с белым и серым являются ахроматическими (нецветными) цветами. Если ты смешаешь точно одинаковое количество всех трех первичных цветов, то получишь Черный цвет. КОРИЧНЕВЫЙ Коричневый цвет тоже получается при смешивании трех первичных цветов, только в данном случае, тебе надо взять больше Желтого и Пурпурного, а количество цвета Циан уменьшить. Подготовлено специально для сайта «Каля-Маля» по материалам портала Кидсвеб и разработкам г-жи Сабина Людвиг-Сценди.

    www.myshared.ru

    Цветоведение для детей. Основы цветоведения

         Всем взрослым хорошо известно, что  мир наполнен множеством цветов и их оттенков, но маленькие дети детсадовского возраста даже не подозревают об этом разнообразии цветов до тех пор, пока им об этом не расскажут и не покажут.

    Наука и техника изучения цветовых вариаций с ребенком, или же с начинающим художником называется цветоведением. Чтобы объяснить ребенку количество и названия цветов необходимо как следует подготовиться, для чего понадобиться запастись следующими подручными материалами:

    1. Цветной бумагой и карандашами;
    2. Красками;
    3. Цветными кубиками, или частями конструктора;
    4. Для того чтобы объяснить названия и количество цветов девочке можно попробовать купить разноцветные бантики, или заколки, мальчик вероятнее всего лучше усвоит цвета на примере машинок. При помощи игрушек занятия по изучению цветов с детьми получаться веселыми и интересными.

    Цветоведение для детей. С чего начать

    Изучать цветоведение с детьми следует начать с рассказа о том, что людей на протяжении всей их жизни окружают цвета, в качестве примера можно попросить ребенка назвать цвет одежды, которая на данный момент на них надета. Если ребенок справиться с этим заданием, необходимо продолжить рассказ и пояснить, что чистых цветов всего три, ими считаются желтый, красный и синий, остальные же цвета всего лишь производные от перечисленных.

    Также можно воспользоваться бумагой и красками, смешать синий цвет с желтым, в результате чего получиться зеленый, который и необходимо наглядно продемонстрировать детям.

    Продолжив урок необходимо назвать наиболее распространенные цвета, также рассказав детям о том, что больше всего цветов вмещает в себя радуга – целых 7, после чего следует попросить детей нарисовать радугу, воспользовавшись кисточками или же карандашами. Также радугу можно предложить составить из листиков цветной бумаги.

    Обучение основам цветоведения самых маленьких детей можно начать с игры с машинками, кубиками, куклами, в процессе которой, каждый участник, получивший игрушку должен назвать как можно большее количество цветов, в которые она окрашена. Проводя подобные игры важно помнить, что все подсобные материалы, в том числе и игрушки должны быть предусмотрены для детей конкретного возраста, а также быть безопасными.

    Задания по цветоведению для детей

    Повторив с детьми названия цветов несколько раз, а также по возможности просмотрев дополнительно обучающие мультики, которые легко найти в интернете, воспитатель, или же родитель должен предложить малышам поработать с цветами самостоятельно, используя несколько приведенных ниже заданий по цветоведению для детей:

    1. Малыши, впервые столкнувшиеся с понятием цвета, могут раскрасить раскраску, в которой имеется наглядный пример того, как должен  выглядеть рисунок;
    2. Дети от 5 и до 8 лет могут раскрасить эту же раскраску, но уже без примера, при условии того, что с ними было заранее обговорено то, почему тому, или иному предмету принадлежит определенный цвет.
    3. Также детям следует в обязательном порядке предложить попробовать себя в составлении собственных цветов при помощи кисточек и красок. Мама, или воспитатель может дать задание на получение оранжевого, сиреневого, розового и других цветов.

    Небольшая схема смешивания цветов

    Важно пояснить детям, что цвет красок зависит от того, как много воды они в них добавят, чем больше, тем светлее получится оттенок.

    В дальнейшем предложите ребенку составить цветовой круг начиная с основных цветов постепенно добавляя новые цвета для более плавного перехода.

    Закончить игру, или урок по изучению цветов можно с похвалы в адрес наиболее удачно выполненных заданий и рисунков.

    Очень важно, чтобы изучение цветоведения проходило в непринужденной атмосфере, вполне возможно организовать преподавание основ цветоведения для детей на улице, где большое количество цветовых оттенков позволит более полно и доступно пояснить их значение и наименование детям.

    Читайте также:

    УРОКИ РИСОВАНИЯ ГУАШЬЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ

    РИСУНКИ ЦВЕТНЫМ ПЕСКОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ

    РИСОВАНИЕ АКВАРЕЛЬЮ, ДЛЯ ДЕТЕЙ

    УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

    razvitiedetei.info


    Смотрите также

    Рубрика:  Разное